Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

·         Электронные образовательные ресурсы;

·         Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

·         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

·         Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Оборудованные учебные кабинеты


 

№ п/п

Наименование  учебных кабинетов

Количество

  1.  

Кабинет начальных классов

2

  1.  

Кабинет русского языка и литературы

1

  1.  

Кабинет математики и информатики и ИКТ

1

  1.  

Кабинет химии и биологии

1

  1.  

Кабинет родного языка и литературы

1

  1.  

Кабинет истории

1

  1.  

Кабинет географии

         1
  1.  

Кабинет  английского языка

1

  1.  

Мастерская

1

 

В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами. 

Объекты для проведения практических занятий


Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики,  географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, столярно-слесарная мастерская. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, географии. Лаборатории при кабинетах химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.  

Библиотека

Цель работы библиотеки: 

содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной  и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.

Задачи: 
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.

3. Воспитание здорового образа жизни.

4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.

Услуги, предоставляемые библиотекой:

-        выдача учебной литературы;

-        подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;

-        организация тематических  выставок к юбилейным и праздничным датам;

-        проведение библиотечных уроков для учащихся.

Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед)  - 1200, в т. ч. школьных учебников (ед)    -   1050

Объекты спорта


Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеется спортивная площадка.

 

Список спортивного инвентаря и оборудования

Наименование оборудования

Количество

1

Скакалка

4

2

Мяч волейбольный 

          2

3

Мяч футбольный

3Хочу такой сайт

4

Мяч баскетбольный

5

5

Канат для лазания

2

6

Конь гимнастический

1

7

Палатка  туристическая

3

8

Спальный мешок

10

9

Туристический коврик

15

10

Набор для бадминтона

1

11

Перекладина универсальная

1

12

Скамейка гимнастическая

2

13

Мяч для метания

8

14

Граната для метания

10

Средства обучения и воспитания


В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

·         Электронные образовательные ресурсы;

·         Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

·         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

·         Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 30 компьютеров..

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

-        включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

-        использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

-        компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;

-        сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса:  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)045-47-52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».